Вопрос-ответ

Как стать нашим абонентом?

  • Лично по адресу: г. Караганда, мкр-н. Степной 2, д. 1;
  • Дать заявку по телефону +7 (7212) 77-44-44;
  • Дать заявку на сайте.

Меня отключили в связи с задолженностью. Что требуется для повторного подключения?

Для подключения Вам необходимо оплатить задолженность в полном объеме и подать заявку на повторное подключение, позвонив по телефону 77-44-44.

Где я могу ознакомиться с тарифами?

Справки о действующих тарифах – по телефону 77-44-44.

Также эта информация доступна на нашем сайте.

У меня черно-белое изображение. Почему?

Переключатель телевизора PAL-SEKAM-AUTO установлен неправильно. Рекомендуемое положение – AUTO.

Почему на разных каналах разный уровень звука и как это исправить?

В связи с отсутствием единого стандарта на звук, каждый телеканал (передающая станция) устанавливает свой уровень сигнала. Оператор ретранслирует телеканалы в неизменном виде и поэтому не может изменить их параметры, в том числе, и уровень звука.

Практически во всех современных ТВ-приёмниках имеется функция автоматического выравнивания звука при переключении каналов.

Для включения этой функции в меню «Звук» необходимо установить режим «Автогромкость» в положение «ВКЛ».

У меня шум вместо звука. Почему?

Шум вместо звука – BG/DK/L/I – телевизионные стандарты синхронизации видео и аудиосигнала. В странах СНГ применяются стандарты DK.

Чтобы это исправить, нужно изменить звуковую частоту в настройках телевизора.

У меня отсутствует звук. Почему?

Вот самые распространенные причины:

  • Звук отключен (нажать на пульте кнопку MUTE).
  • Звук выведен до нуля.
  • Неисправен ТВ-приёмник.

У меня отсутствуют отдельные каналы. Почему?

Причина отсутствия некоторых каналов может быть различной:

  • Сбита настройка каналов в телевизоре;
  • Устаревшая модель телевизора (не принимает сигнал диапазона кабельного ТВ);
  • Устаревший (советского производства) кабель.

Если в описании Вашего ТВ приёмника указано, что он принимает сигнал в стандарте DVB-C (передача видео- и аудио- данных через кабельные сети), то Вы сможете смотреть цифровое ТВ.

Обратитесь в Техподдержку к Оператору по телефону: 77-44-44.

Задать вопрос